Как выглядит лист записи егрюл || Как выглядит лист записи егрюл
Откуда появилась такая информация?
12 сентября 2016 ФНС России утвердила Приказ N ММВ-7-14/481@
“Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы”.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Именно этот сентябрьский Приказ ФНС России и отменил свидетельства о регистрации ЮЛ и ИП. Пунктом 3 этого документа было установлено, что Приказ вступил в силу с 01 января 2017 года. Отсюда и срок.
Лист записи ЕГРЮЛ
До 2017 года вместе с формой № Р51003 выдавался также лист записи ЕГРЮЛ по форме № Р50007 (Приложение № 1 к Приказу ФНС России от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@), который можно получить и сегодня (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Лист записи в ЕГРЮЛ высылается на электронную почту, указанную в ЕГРЮЛ или в заявлении, поданном на регистрацию. Получить бумажный документ можно по отдельному запросу (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
ИФНС должна выслать лист записи не позднее дня, следующего за днем принятия положительного решения о регистрации организации (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Лист записи в ЕГРЮЛ содержит:
- ОГРН;
- сведения, о чем внесена запись;
- дату внесения записи;
- государственный регистрационный номер (ГРН) записи;
- содержание записи (например, сведения о документах, представленных для внесения данной записи);
- наименование территориального органа, внесшего запись.
Лист записи не имеет ограничения по сроку действия. Также его не надо переоформлять в случае внесения каких-либо изменений в ЕГРЮЛ.
Лист записи выдается также при внесении изменений в сведения, подлежащие включению в ЕГРЮЛ.
В чем суть изменений?
Первое и самое важное: с 1 января 2017 годапри регистрации юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП) вместо свидетельства о государственной регистрации будет выдаваться ЛИСТ ЗАПИСИ нужного реестра – ЕРГЮЛ или ЕГРИП соответственно.
Лист записи теперь – это документ, который подтверждает факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Проще говоря, подтверждает, что ЮЛ или ИП зарегистрировано и запись в нужном реестре сделана. Привычных свидетельств о государственной регистрации у ООО или ИП, зарегистрированных после 1 января 2017 года, уже не будет. Вместо них – Лист записи.
Второе, тоже не менее важное, изменение: другие свидетельства – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе российской организации по месту ее нахождения и свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе – сохранились, их пока никто не отменял. Но вот печатать их теперь будут не на специальных бланках, а на обычных белых листах формата А4.
Третье: утвердили новые формы Листа записи ЕГРЮЛ и Листа записи ЕГРИП. Теперь эти два документа выглядят так.
ЛИСТ ЗАПИСИ ЕГРЮЛ (ФОРМА № 50007)
Дубликат листа записи
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Если возникла необходимость в получении дубликата листа записи (например, если оригинал листа утерян, или для передачи дубликата контрагенту при подтверждении добросовестности компании) нужно подать в ИФНС запрос. Порядка его составления и подачи нет. Поэтому его нужно составить в произвольной форме, ориентируясь на порядок, установленный Регламентом по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ (Приложение к Приказу Минфина РФ от 15.01. 2015 N 5н). В запросе следует указать:
- наименование организации, ее ОГРН и ИНН, номер телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты;
- информацию о записи (дата внесения записи, ее ГРН).
- способ получения дубликата: лично или по почте.
Запрос можно подать (п. 21, пп. 1 п. 22 Регламента, утв. Приказом Минфина России от 15.01.2015 N 5н):
- лично в ИФНС или через МФЦ;
- по почте в ИФНС, уполномоченную на предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
- запрос должен подписать директор или представитель по доверенности.
Срок выдачи дубликата листа записи не установлен. Вероятно, его выдадут в тот же срок, что и документы из ЕГРЮЛ, — пять рабочих дней (п. 3 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, пп. 1 п. 18 Регламента, утв. Приказом Минфина России от 15.01.2015 N 5н).
Зачем отменили свидетельства о государственной регистрации ЮЛ и ИП?
Причину нововведений налоговая служба объясняет просто: «в целях повышения эффективности электронного взаимодействия заинтересованных лиц с налоговыми органами в сфере государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей… и учета налогоплательщиков». Эта официальная причина тоже указана в Приказе ФНС России от 12 сентября 2016 года.
Говоря простым языком, чем меньше документов будет выдаваться и чем проще будут эти документы, тем легче и быстрее можно будет новые субъекты бизнеса регистрировать. Отмена бланков строгой отчетности для свидетельств о постановке на учет ЮЛ и физических лиц – это еще и существенная экономия для бюджета.
Какие документы теперь выдает налоговая служба после регистрации ИП?
Для новых ООО, документы на регистрацию которых поданы после 1 января 2017 года, в случае принятия положительного решения о регистрации, налоговая служба выдает:
- Лист записи ЕГРЮЛ;
- Один экземпляр устава ООО с отметкой регистрирующего органа;
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на обычном листе А4.
Это перечень документов для случая, когда дополнительные документы заявителем не запрашивались.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Для ИП, документы на регистрацию которых поданы после 1 января 2017 года, в случае принятия положительного решения о регистрации, налоговая служба выдает:
- Лист записи ЕГРИП;
- Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе;
- Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на обычном листе А4, если раньше вы ИНН не получали.