Собор фрауэнкирхе в мюнхене
Из истории Frauenkirche
Общий вид Мюнхена из Нюрнбергской хроники, Фрауенкирх в центре
Floorplan старый и новый Фрауэнкирхе
Прямо рядом с первым кольцом города на стены, романская церковь была добавлена в 12 – м века, заменив прежнее, позднероманское здание и служат в качестве второго городского прихода следующего Alter Peter церкви (его башни по прозвищу «Старый Пит»), который Старейший. В настоящее время в конце готического строительства заменили эту старую церковь и был заказан герцогом Сигизмундом и народа Мюнхена в 15 – м веке.
Собор был возведен в срок только 20 лет по Йорг фон Halsbach . По финансовым причинам и из – за отсутствие соседней каменной ямы, кирпич был выбран в качестве строительного материала. Строительство началось в 1468 году Так как денежные средства были исчерпаны в 1479 году папа Сикст IV удовлетворил индульгенцию .
Две башни (северная башня 98,57 м, южная башня 0,12 м меньше) были завершены в 1488 году, и церковь была освящена в 1494 году , однако из – за отсутствия средств, планируемый, высокий, ажурные шпили типичный готический стиль может не будет построено и башни должны были остаться незавершенным до 1525.
Hartmann Шедель не напечатали вид Мюнхена , включая непокрытые башни в своей знаменитой Нюрнбергской летописи , также известные как Шеделя в World Chronicle. Однако, поскольку дождевая вода регулярно проникая временную кровлю в потолках башни, было принято решение завершить их в недорогом дизайне с.
Это как здание получило свои знаменитые купола на вершине каждой башни и церковь стала таким не взаимозаменяем ориентиром. Их дизайн был смоделирован на Купол Скалы в Иерусалиме , который , в свою очередь , взял на себя ведущую роль в конце византийской архитектуры и был в то время ошибочно считается Соломоном первоначальным храмом.
Здание имеет объем около 200 000 м³. Говорят, имели емкость для размещения 20.000 стоящих людей. (Церковные скамьи для обычных людей были позднее введение). Это довольно remakable для города, что, кроме того, был еще один (первый) приходскую церковь, подсчитывались только 13 000 жителей в конце 15-го века и церковь, которая была возведена в служить, но скромным (и второй) город приход, просто repacing более ранний, еще значительно меньше строительства.
Собор был нанесен серьезный ущерб во время Второй мировой войны из – за воздушных налетов союзных сил на последних этапах войны – рухнула крыша, одна из башен был нанесен серьезный ущерб , и львиная доля из очень драгоценного интерьера от всех века после основание прихода было потеряно или из – за бомбы налетов или их последствий, когда тонны мусора должны были быть удалены.
Основные усилия по восстановлению начались после войны, и проводились в несколько этапов, последний из которых пришли к концу в 1994 году.
Фрауэнкирхе — это кафедральный собор Мюнхена. Его строительство велось с 1468 по 1525 год. Расчётная вместимость — 20000 прихожан. Количество сидячих мест в настоящее время равно 4000. Высота собора равняется 100 метрам. В городе запрещено строить здания выше этой отметки.
Собор был сильно разрушен во время бомбардировок Мюнхена в конце второй мировой войны. Восстановление закончилось лишь в 1992 году. Вот так собор выглядел сразу после войны.
Собор знаменит так называемым «следом дьявола». Прежде, чем рассказать легенду о появлении этого следа в соборе, хочется отметить, что, судя по всему, дьявол был достаточно частым визитёром баварских земель в прошлом, причём не слишком удачливым.
В Мюнхене произошла похожая история. Согласно одной из легенд, архитектор собора заключил сделку с дьяволом с тем, чтобы он помог ему в возведении здания храма. Взамен пообещал построить собор без единого окна. «Приёмку работы» дьявол осуществлял не имея возможности войти в сам собор, так как тот уже был освещён, а с того места где он стоял все окна были загорожены колоннами. Поняв, что его обманули дьявол в топнул ногой и … убрался восвояси. А след так и остался и дошел до нашего времени.
Кроме следа дьявола, туристов могут заинтересовать изящные витражи.
На следующем снимке представлена гробница императора Людвига Баварского, герцога Баварии, немецкого короля и императора священной римской империи (1281/1282 — 1347).
Гробница пустая, Людвиг IV Баварец похоронен в склепе в алтарной части собора.
Архитектура
Фрауэнкирхе, глядя на башни
Фрауэнкирхе была построена из красного кирпича в конце готического стиля в течение всего 20 лет. Здание спроектировано очень ясно, без богатых готических орнаментов и его контрфорсы переехали в и скрыты в интерьере. Это, вместе со специальным дизайном два башни (побои вверх, и т.д.), позволяет строительство, могучее во всяком случае, выглядит еще более огромны и дает ему почти современный вид в соответствии с принципом «меньше значит больше».
северная башня 98.57 метров (323,4 футов) , в то время как южная башня находится всего в 98,45 м (323,0 футов), 12 см (4,7 дюйма) меньше. Оригинальный дизайн призвал остроконечные шпили к началу башни, так же, как Кельнский собор , но те не были построены из – за отсутствие денег. Вместо этого было построены два купола во время Ренессанса и не соответствует архитектурному стилю здания, однако они стали отличительной достопримечательностью Мюнхена.
Как добраться до Фрауэнкирхе
Собор открыт ежедневно с 7:30 до 20:30 в летнее время. Зимой до 20.00.Туристские визиты невозможны во время службы.
Адрес: Frauenplatz, 12.
Добраться можно любым общественным транспортом, выходить на остановке Marienplatz (Мариенплац).
S-Bahn все линии, U-Bahn линии U3, U6 до остановки “Marienplatz” | Поднимитесь на эскалаторе или лифте на площадь Мариенплац. Поверните налево от Новой Ратуши, пройдите по улице Kaufingerstr – справа между домов вы увидите Фаруэнкирхе |
---|---|
Трамвай линии 19, остановка “Theatinerstrasse” | От остановки трамвая пройдите в сторону Новой Ратуши Мюнхена и поверните от нее направо во дворы |
интерьер
Мюнхен Фрауэнкирх Интерьер при входе в церкви только одна
окна
видно
Католическая Масса регулярно проводится в соборе, который до сих пор служит в качестве приходской церкви.
Он является одним из крупнейших зала церквей на юге Германии. Интерьер не перегрузить , несмотря на его размер. Зал разделен на 3 сектор (главный неф и два боковых проходы одинаковой высоты (31 метров (102 футов)) с помощью двойного ряда из 22 колонн (11 в обе стороне, 22 метров (72 футов)) , которые помогают вложить пространство.
От главного портала вид, кажется, только ряды колонн без окон и светопрозрачных «стены» между сводами, через которую свет, кажется, светят. Пространственный эффект церкви связан с легендой о следе в квадратных плитках на вход в ступицу, так называемой «подножка дьявола».
Богатая коллекция 14 – го по 18 – го века искусства известных художников , как Питер Кандид , Erasmus Грассер , Полак , Ханс Лейнбергер , Ханс Крамппер и Игнац Гюнтер украшает интерьер собора снова с момента последней реставрации. Готический неф, некоторые из готических витражей, некоторые из них сделаны для предыдущей церкви и гробница памятник Людовика IV, император Священной Римской империи являются основными достопримечательностями.
Для ежедневных молитв хоровых Erasmus Grasser создан в 1495-1502 хорах с бюстами апостолов и пророков и маленьких статуй , которые пережили изменения периода барокко и неоготики, но сгорел во время Второй мировой войны, только цифры были переведены и сохранены. Таким образом, Фрауэнкирхе имеет еще самый большой выдерживая ансамбль персонажей поздней готики в Германии.
Большая часть интерьера была разрушена во время Второй мировой войны. Аттракцион , который выжил является Teufelstritt , или Чертов Footstep, у входа. Это черная метка , напоминающая след, который , согласно легенде был где дьявол стоял , когда он с любопытством рассматривать и высмеивал «окна» церковь, построило Halsbach. (В барочных времена алтарь скроет одно окно в самом конце посетителей церкви можно обнаружить прямо сейчас, стоя в прихожей.)
В другом варианте легенды, дьявол заключил сделку с застройщиком, чтобы финансировать строительство церкви при условии, что она не содержит никаких окон. Умный строитель, однако, обманул дьявола, позиционируя колонки так, что окна не были видны с того места, где дьявол стоял в фойе. Когда дьявол обнаружил, что он был обманут, он не мог войти в уже освященную церковь. Дьявол может стоять только в фойе и топать ногой яростно, который оставил темный след, который остается видимым в входной сегодня церкви.
Легенда также говорит, что дьявол потом выбежал на улицу и проявляла свой злой дух ветра, который яростно бушует вокруг церкви.
Другой вариант той части легенды гласит, что дьявол пришел верхом на ветре, чтобы увидеть церковь в стадии строительства. После полного вспылил, он штурмовал прочь, забыв ветер, который будет продолжать дуть вокруг церкви до дня дьявол возвращается, чтобы вернуть его.
Погребения
Кенотафий император Луи IV по Ханс Крампперу
органы
В настоящее время органы были построены в 1993-1994 годах по Георг Джан . Большой Орган (1994) на западной галерее имеет 95 остановок (140 рядов, 7,165 трубы), которые могут быть воспроизведены из двух четырех ручных общих консолей (трекер консоль позади разделения Rückpositiv, а второй подвижный электрический пульт на нижнем хоры галерея).
Хор Organ (1993) расположен на галерее в правом нефе, рядом с алтарем лестницы. Он имеет 36 остановок (53 рангов) и может быть воспроизведен из трех ручного трекера консоли, а также из двух основных консолей на западной галерее. Оба эти органа вместе содержат 131 остановок (193 рядов, 9,833 трубы) и самый крупный ансамбль органа в Мюнхене.
Колокола
https://www.youtube.com/watch?v=s389aiNCc2s
Обе башни содержат десять колоколов отлиты в 14, 15, 17 и 21 – го века. Их сочетание является уникальным и несравненным в Европе. Самый тяжелый колокол называется Сусанна или Salveglocke является одним из самых больших колоколов Баварии. Он был отлит 1490 Ганс Ernst по приказу Albrecht IV. ,
Нет. | аудио | название | Бросьте в, по, на | Диаметр (мм) | Масса (кг) | Примечание ( Semitone – 1 / 16 ) | башня |
1 | Сусанна ( Salveglocke ) | 1490, Ханнс Эрнст, Регенсбург | 2,060 | ≈8.000 | 00 3 | к северу | |
2 | Frauenglocke | 1617, Bartholomæus Wengle, München | 1,665 | ≈3.000 | с 10 6 , | к северу | |
3 | Bennoglocke | 1,475 | ≈2.100 | д 10 7 | юг | ||
4 | Winklerin | 1451, Meister Паулюс, München | 1,420 | ≈2.000 | е ♭ 1 15 | к северу | |
5 | Praesenzglocke | 1492, Ульрих фон Розен, Мюнхен | 1,320 | ≈1.600 | е 10 9 | юг | |
6 | Cantabona | 2003, Рудольф Perner, Пассау | 1,080 | 870 | г 10 12 | юг | |
7 | Frühmessglocke | 1442, Meister Паулюс, München | 1,050 | ≈800 | 10 10 | юг | |
8 | Speciosa | 2003, Рудольф Perner, Пассау | 890 | 540 | б 10 10 | юг | |
9 | Michaelsglocke | 840 | 440 | с 20 12 | юг | ||
10 | Klingl (Chorherrenglocke) | Четырнадцатый век, анонимные | 740 | ≈350 | е ♭ 2 13 | юг |