Как приобрести медицинскую книжку
Описание
Как оформить медкнижку самостоятельно? Официально по закону воплотить задумку в жизнь не так трудно, как может показаться. Но для начала следует разобраться, о каком вообще документе идет речь. Зачем работникам нужна данная книжка? Можно ли обойтись без нее?
Медицинская книжка – это документ, который указывает на состояние здоровья того или иного сотрудника. Своеобразное подтверждение того, что он здоров и не заразит остальных каким-нибудь заболеванием.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Данный документ не для всех обязателен. Но неплохо, если у потенциального сотрудника уже есть медицинская книжка. Ее наличие дает преимущество перед остальными кандидатами на вакансию. Вот такая полезная медкнижка. Как оформить официально ее, чтобы при принятии на работу не было проблем? Сделать это можно довольно быстро.
Медкнижка официально и недорого
МЕДИЦИНСКАЯ КНИЖКА
Официальное оформление за 1 день
Для работ с продуктами питания, образовательных учреждений, салонов красоты и коммунальных услуг
Для работников в сфере питания: повара, кондитеры, работники с мясом
Для работников в сфере медицинских услуг
ЗАКАЗАТЬ

Заявка

Звонок

Осмотр специалиста

Оформление мед книжки

Доставка

Довольный клиент
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Выезд курьера по Москве (независимо от района) | от 300 рублей до метро |
Выезд курьера по Москве (независимо от района) | от 500 рублей на дом |
Выезд курьера в Подмосковье (за МКАД) | от 500 рублей по городу стоимость каждого километра от МКАД* |
*в среднем, общая стоимость доставки по МО составляет не более 800-1500 рублей |
Покупка книжки
Далеко не всем сотрудникам обязательно иметь медицинскую книжку. Но как уже было сказано, ее наличие не будет лишним. При трудоустройстве работодатель с большим удовольствием наймет человека, у которого есть данный документ. Есть некоторые категории сотрудников, для которых наличие медкнижки обязательно. К ним относят работников:
- коммунально-бытовой сферы;
- детских садов и яслей;
- медицинских сотрудников (врачей, медсестер и так далее);
- любых образовательных учреждений;
- канализационных сетей и сооружений;
- транспортных компаний;
- предприятий общественного питания;
- занятых продажей пищевой продукции (продавцов);
- сферы развлечений (аниматоров).
Возраст сотрудника неважен. Даже несовершеннолетние граждане при трудоустройстве должны принести работодателю медкнижку. Если данного документа нет, начальник обязуется выделить подчиненному в кратчайшие сроки время для получения санкнижки.
С чего начинается процесс оформления книжки, указывающей на состояние здоровья гражданина? Первый этап – покупка бланка установленного образца. Можно сказать, речь идет о приобретении пустой медицинской книжки. В нее будут заноситься данные о здоровье сотрудника.
Оформить медкнижку в Москве можно филиалах Центра гигиены и эпидемиологии или в Медицинском центре «Специальный МДЦ-С» () – здесь вы быстро пройдете медицинский осмотр и получите официальную медицинскую книжку, данные которой будут занесены в государственный реестр ЛМК).
Только данные заведения имеют право на выдачу бланка.
Некоторым гражданам на глаза попадаются объявления, предлагающие всего за день полностью получить санитарную книжку. То есть без прохождения комиссии. Причем предлагается именно официальное оформление. Не стоит верить подобным предложениям.
Дело все в том, что все медкнижки проходят обязательную регистрацию в центре гигиены и эпидемиологии. Они заносятся в специальную базу, которую подделать невозможно. Поэтому доверять соблазнительным предложениям, привлекающим быстрым, простым и доступным оформлением книжки, не стоит.
Воплотить задумку в жизнь можно только самостоятельно, потратив некоторое время на медицинскую комиссию. Оформить медкнижку в Москве официально можно, как уже было сказано, в филиале Центра гигиены. Медкомиссия проходится либо в любой районной поликлинике, либо в частной клинике. Например:
- “Европейский медицинский центр” на Трифоновской 24;
- “Натали Мед”, Катукова 6;
- “Поликлиника.ру – Красные ворота”, улица Новая Басманная, 10, строение 1.
Список можно продолжать долго. Ведь у каждого есть возможность пройти все обследования в разных местах. Главное – предъявить результаты в полном объеме в Центр гигиены и эпидемиологии.
- Ваш паспорт;
- Фотография размером 3х4 см;
- Справки о прививках (если есть в наличии);
- Результат флюорографии (если есть в наличии);
- Старая медкнижка (если необходимо продление);
- Бланк для получения документа (его выдадут вам в нашем учреждении).
К сожалению, в Москве сегодня не трудно купить поддельную медицинскую книжку. Но стоит ли нарушать закон, особенно если учесть все возможные последствия такого действия? Ведь фальшивый документ не пройдет даже самую простую проверку, и у Вас в результате могут возникнуть серьезные проблемы – увольнение, штраф и т.д.
У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые хорошо знают обо всех требованиях законодательства к таким документам. Ни один контролирующий орган еще не предъявлял претензий по поводу оформления медкнижек в МЦ «ПанацеЯ».
Нашими клиентами могут стать как граждане РФ, так и иностранцы, постоянно или временно работающие в нашей стране на легальной основе. Тарифы для всех невысокие. Чтобы быстро получить медицинскую книжку, выполните несколько простых действий:
- Свяжитесь по телефону с нашим менеджером или зайдите на сайт и заполните электронную форму.
- Предварительно соберите необходимые документы.
- Лично посетите нашу клинику и пройдите обследование в течение двух часов.
- Дождитесь, пока закончится оформление медкнижки (наши медики должны обработать результаты обследования, сделать необходимые записи и заверить их).
Вы можете забрать документ лично или заказать его доставку с курьером. Мы делаем все для удобства наших клиентов и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг.
Комиссия
Следующий этап многих заставляет задумываться всерьез о том, где оформить медкнижку. Неважно, о каком городе идет речь. Ведь после приобретения бланка установленного образца необходимо внести в него сведения о состоянии здоровья. Для этого гражданин обязан пройти медицинское обследование. Или как еще говорят, медкомиссию.
Это наиболее трудный процесс, который доставляет немало хлопот. Специалисты, которых необходимо посетить, разнообразны. Все зависит от того, на какой должности работает сотрудник, а также в какой конкретно сфере он занят. Чаще всего речь идет о медицинских работниках, а также о кадрах, занятых в общепите.
- дерматолога;
- гинеколога (для женщин);
- терапевта;
- невролога;
- психиатра;
- венеролога;
- оториноларинголога;
- нарколога;
- хирурга;
- офтальмолога;
- ортопеда;
- стоматолога.
Анализы
Разумеется, одних специалистов будет недостаточно для того, чтобы подтвердить состояние здоровья сотрудника. Придется дополнительно сдавать определенный спектр анализов. Их список меняется в зависимости от сферы занятости. Но обычно есть определенные исследования, которые содержит каждая медкнижка. Как оформить официально этот документ? Необходимо вместе с узкими специалистами провести следующие исследования (встречаются чаще всего):
- флюорографию;
- ЭКГ;
- УЗИ молочных желез (для сотрудниц старше 40 лет);
- общий анализ крови;
- общий анализ мочи;
- мазок на цитологию;
- исследование на кишечные инфекции;
- копрограмму;
- анализ на TORCH-инфекции;
- исследование содержания глюкозы в крови;
- мазок на стафилококк;
- анализ на СПИД, гепатит, сифилис;
- исследование на брюшной тиф.
Обычно именно такой список исследований проходят все работники, которым нужна санитарная книжка. И с момента оформления документа придется время от времени не только анализы обновлять, но и проходить узких специалистов снова и снова. Все изменения здоровья будут заноситься в книжку.
Где оформляют?
Теперь немного подробнее о том, куда следует обратиться для воплощения в жизнь поставленной задачи. Где оформить медкнижку? Ведь в центрах гигиены нет никаких узких специалистов. Куда следует отправиться, чтобы пройти медицинский осмотр, а также сдать все необходимые анализы? Вариантов несколько. Граждане сами имеют полное право выбрать, куда отправиться для комиссии. Можно обратиться:
- в государственные поликлиники;
- больницы;
- частные медицинские центры.
Непринципиально проходить всю комиссию в одном месте. Поэтому гражданам предложена полная свобода выбора места для обследования организма. Какие плюсы и минусы есть у каждой организации? Как определиться, где оформить медкнижку?
Государственные учреждения
Что могут предложить больницы и поликлиники? Данные варианты выбираются зачастую из-за того, что в таком случае медицинские осмотры и анализы будут либо полностью бесплатны, либо обойдутся они недорого. В основном в поликлинике по месту прописки можно оформить медицинскую книжку дешевле, чем в частной клинике.
Как оформить медкнижку в поликлинике? Для этого предварительно необходимо купить соответствующий бланк, а также выяснить, каких специалистов предстоит пройти. Далее происходит обращение в медицинское учреждение, выбранное сотрудником. В регистратуру предъявляют:
- полис ОМС;
- удостоверение личности (паспорт);
- СНИЛС;
- медицинскую книжку;
- заявление на прохождение комиссии.
Последний документ в обязательном порядке заполняется при обращении в поликлинику. Иногда населению предлагают уже готовые бланки, на которых нужно лишь написать Ф.И.О. и поставить подпись в качестве согласия на медицинское вмешательство. Это все. Теперь остается просто пройти всех назначенных врачей и получить на руки медкнижку для дальнейшего использования. Еще несколько шагов – и задумка воплощена в жизнь.
Частная клиника
Оформить быстро медкнижку помогают частные медицинские центры. Это наиболее популярный вариант развития событий. Особенно им остаются довольны те, кто предпочитают вообще всегда пользоваться платной медициной. Сам процесс сдачи анализов и визитов к узким специалистам мало чем отличается от действий в государственной поликлинике. Нужно:
- предъявить СНИЛС, паспорт, полис (необязательно), медкнижку;
- заполнить заявление на медкомиссию;
- пройти обследования и получить заключение врачей (обычно удается сделать это за 1 день).
К недостаткам подобного действия относят исключительно дороговизну оформления. В среднем прием специалиста обходится в 1500-2000 рублей, а один анализ стоит порядка 300-500. Согласно ст. 214 ТК РФ все затраты на прохождение медкомиссии должен оплачивать работодатель.
Каждый гражданин сам решает, где оформить медкнижку. В любом случае после прохождения комиссии придется еще кое-что предпринять для оформления.
Санитарный минимум
Речь идет о сдаче экзамена по санитарному минимуму. Большинство должностей предусматривают наличие у сотрудника пройденного гигиенического обучения. Без него нельзя оформить медкнижку. В Москве официально обучение проводят только филиалы Центра гигиены и эпидемиологии. Сотрудник должен написать заявление, предъявив паспорт, на получение медицинской книжки и прослушивание лекций по санитарному минимуму. Сведения из медицинских учреждений к тому моменту тоже требуется принести.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Далее гражданин какое-то время посещает лекции, на которых ему рассказывают о существующих санитарных нормах, а также правилах гигиены на рабочем месте. В конце предстоит пройти экзамен (обычно в виде теста). Она поможет получить аттестацию. При успешной сдаче экзаменационной работы выдается готовая, утвержденная медкнижка.
Фотографии и регистрация
Только перед визитом в центры гигиены в том или ином городе стоит сделать еще кое-что. Речь идет о предоставлении личных фотографий. Каждый гражданин, который желает сделать санитарную книжку, должен принести с собой и предъявить при подаче заявления несколько изображений установленного образца. Фотографии должны быть цветными, формата 3 на 4. Достаточно 2-3 штук.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Для иностранцев существует еще одно правило – у них должна быть регистрация или вид на жительство в том городе или населенном пункте, где происходит выдача медицинской книжки. Желательно в центры гигиены приносить и оригиналы справок, и их копии. Теперь понятно, где можно оформить медкнижку, а также как правильно сделать это.