Оставить хороший отзыв пример

Обнаружить недочеты в работе и вовремя их исправить. Зачастую происходит так, что даже генеральный директор не подозревает в чем проблема, и почему целевая аудитория уходит от него. После прочтения отзывов об услугах компании складывается более ясная картина, выявляется, что доставка производится всегда с большим опозданием, а менеджеры не связываются вовремя с клиентами. Такой мониторинг помогает исправить ситуацию и улучшить качество сервиса.

Увеличить популярность бренда. Чем больше пишут о компании положительных отзывов, тем чаще люди ее упоминают. Складывается впечатление, что продукция, производимая компанией, действительно имеет хорошее качество.

Повысить лояльность к бренду и увеличить уровень продаж. Высокий авторитет в сети – это один из важнейших факторов увеличения товарооборота.

Как отзыв написать о товаре

1. Цель.Самое главное, чтобы  при написании отзыва о товаре (продукте) присутствовала цель.

2. Отзывы с эмоциями.Эмоциональные отзывы бывают: негативными, нейтральными, позитивными.  Всякие отзывы очень значащие, они преумножают доверие посетителей.

Если отзыв отрицательный, он направит владельца сайта (интернет- магазина) на устранение проблемы, недостатка. Если отзыв написан в нейтральном стиле – ничего, вы же выразили свои эмоции и не остались равнодушными.  А вот положительные отзывы о товарах, безусловно, нравятся всем.

Иногда отзывы стимулируют активность, в виде дискуссии, на блоге или в социальных сетях, тематических порталах или на форумах.

3. Естественные отзывы.Содержащие естественные признаки, это те отзывы о товаре, которые написаны потенциальными посетителями блога. Они пишутся искренне от всей души и считаются настоящими отзывами. В них могут быть опечатки, орфографические ошибки, знаки или смайлики.Зачастую в продающих текстах встретишь отзывы о товарах с ошибками. Копирайтер специально не исправляет эти ошибки, чтобы сохранить достоверность отзыва.

Настоящие отзывы отличаются от поддельных в том, что они не имеют откровенности, и пишутся на заказ. Читая отзывы, можно определить: писали разные люди или их генерировал кто-то один.

4. Отзывы с конкретными фактами.Сила отзыва о товарах в конкретике. Сравнивайте факты «до» и «после» приобретения товара (продукта).

На каких сайтах происходит подобное общение?

Продвигать свою продукцию при помощи положительных отзывов можно на следующих ресурсах:

  • сайты-отзовики;
  • форумы;
  • блоги;
  • сервисы вопросов-ответов;
  • сообщества в социальных сетях.

Все перечисленные площадки подразумевают общение в режиме онлайн. Однако следует учесть, что писать необходимо, соблюдая некоторые правила.

Успешный крауд-маркетинг – это, во-первых, качественные отзывы.

Какой должен быть отзыв: кратким или насыщенным

Оставить хороший отзыв пример

Наверняка, возникнет вопрос: «Как написать отзыв о товаре пример».

Можно представить, что огромный отзыв о товаре зачитывать никто не будет: лень, да и время жалко. В сжатом отзыве — обо всем не расскажешь. Надо написать текст, содержащий  ключевую идею.

«Заказал пуловер в интернет – магазине «Катрин». Получил быстро. Ре-ко-мен-дую!».Отзыв о товаре,  нет цели, хотя написан в положительном тоне. Отсутствуют убедительные доводы, никаких воздействий, соответственно не будет продаж.  Оценка отзыва — три балла, за труд.

«Заказал пуловер в интернет – магазине «Катрин»  и не ошибся. С помощью консультанта подобрали расцветку. Получил быстро. После примерки, я понял, пуловер гармонирует с остальной одеждой.  Обязательно воспользуюсь услугами этого магазина».

Отзыв о товаре:

  1. Цель — дальнейшие покупки в этом магазине;
  2. Эмоции — положительные, подобрали расцветку в тон одежды, доверительные отношения продавца с клиентом;
  3. Преимущество — быстрая доставка.

Оставить хороший отзыв пример

Отсутствуют дифирамбы, пропагандирующие продукцию. Достаточно понятно и просто написано.  Оценка отзыва — пять баллов.

Статистика, отзывы, копирайтер и многое другое…

По статистическим данным Nielsen более 90%  потребителей отзывам о товарах доверяют больше, чем разным видам рекламы, а так же прислушиваются к рекомендациям друзей.

Следовательно, нужен специалист, который напишет отзыв. Кто он, где можно его найти?  Это копирайтер, он мастер слова или хочет стать мастером продающего текста. Это человек, который что-то продвигает в Интернете или работает на бирже контента. На ваш  вопрос: «как написать отзыв», он ответит: «напишу отзыв за деньги…».

Не скупитесь. Знаю, что Вы скажете — это не честно, но зато выгодно для Вас и Вашего бизнеса потому, что  стоящий отзыв является важным элементом продающей цепи. Кстати, чаще читают отзывы о проблемах.

«Игроки»  современного копирайтинга и маркетинга

Джон Карлтон, мастер своего слова. Недаром его назвали «игроком» мира. Он долго и кропотливо работал: сначала в Лос-Анджелесе фрилансером- копирайтером в ведущих рекламных агентствах, сотрудничая с Джей Абрахам, а так же с Гэри Хелберт- великими мастерами копирайтинга и маркетинга. Он прославился публикацией «Как написать чертовски хороший отзыв?».

Затем мастерство направило Джона Карлтона на главную, стадию зародыша online marketing.

Не каждый желающий смог попасть на его семинары.

Давайте вместе прислушиваемся к рекомендациям такого специалиста и получим отклик на вопрос: «Как написать …  хороший отзыв?».

Оставить хороший отзыв пример

Итак, мы понимаем, что отзывы от души, т.е искренние, имеют способность укреплять ваше влияние и повышать коэффициент продаж.

Только цепляющие, насыщенные, занимательные отзывы прокладывают прямую дорогу к покупкам.

хорошие отзывы — “4 S’s” –(Short, Specific, Signed, Sizzling), в переводе на русский язык — краткие, целевые, подписанные, логические;

плохие отзывы- “4 L’s”—  (Lame, Long,  Lacking a point,  Lazy-written) ), в переводе с английского языка —  неинтересные, удлиненные, незначительные.

Основные взгляды  “4 S’s” должны:

  • Описывать преимущество продукта (товара);
  • Охватывать суждение потребителя или занимательный факт;
  • Выражать целостную идею, длинный отзыв не рекомендуется.
  • Отзыв обязан быть увлекательным;

Оставить хороший отзыв пример

Теперь следует запомнить, что не следует писать, чтобы не вызывать недоверие:

  • Изобилие знаков  восклицания;
  • Похвала о работе;
  • Рекомендации.

«Ура! Теперь я ставлю посуду в замечательную кухонную стенку! Только сегодня ребята установили! Буду всем рекомендовать фирму «Мария» на Тверской!».

Как видите: в примере №1 много восклицания, присутствуют похвала и рекомендации, не учтены вышестоящие рекомендации, от которых появляется недоверие. Оценка отзыва — три бала, только за то, что он написан на положительных эмоциях и не профессионалом.

Пример  правильного составленного отзыва  (пример № 2, сравнительный вариант с примером №1).

«Хочу поделиться своими впечатлениями о новой стенке, которую изготовили по размеру моей кухни.  Фирма «Мария» выполняла заказ и установила в срок. Недорого.  Кухонная стенка — моей мечты, из темно — коричного ольхового дерева с металлическими вставками и ручками золотистого цвета, с затемненным стеклом. Обязательно куплю такую же дочери на свадьбу».

Этот пример №2 содержат все принципы “4 S’s”.

Преимущества: выполнили и установили в срок. Недорого.Интересный факт: изготовили по размеру моей кухни.Цель — обязательно куплю дочери.Отзыв написан в стили увлекательного рассказа: «Кухонная стенка — моей мечты…».

Надеюсь, Вы поняли, как правильно написать отзыв о товаре. Главное тренируйтесь, больше читайте отзывы «играков» копирайтинга и маркетинга.А если не получится, копирайтеры Вам помогут. Желаю успехов!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector