Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы: телефон службы поддержки

Телефоны горячей линии

Главное предназначение департамента – выполнение распорядительных функций по отношению к органам, предприятиям и фармацевтическим компаниям. Также организация управляет имуществом системы согласно своим полномочиям. Каждый территориальный округ Москвы обладает местными органами Департамента, обеспечивающими здравоохранение.

Соответственно, любой административный округ обладает телефоном горячей линии для пользователей. В зависимости от места жительства, граждане способны звонить на 9 окружных горячих линий. Также имеется единый телефон для получения консультаций.

Каким еще способом можно получить информацию в Департаменте здравоохранения города Москвы?

Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться  телефоном единой справочной службы города по номеру: ☎8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный
Оператор горячей линии готов принять ваш звонок

По этому телефону можно узнать сведения о том, как получить  медицинские услуги на бесплатной основе.

За информацией по общим вопросам, которые касаются координации работы медицинских организаций и учреждений стоит обратиться в одноименный департамент по следующему номеру телефона:☎7 (495) 318 00 11
Кроме того, круглосуточно работает телефон:☎ 8 (499) 251 83 00 — по которому оперативно-распорядительная служба МГЦ отвечает на вопросы горожан.
За более детальной информацией нужно звонить по таким номерам:

  • 8 (495) 620 41 40— по этому номеру можно уточнить данные о том, госпитализирован человек или нет
  • 8 (495) 974 63 65 — телефон для справок департамента, который отвечает за  обеспечение лекарственными препаратами (звонки принимаются с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00)
  • 8 (495) 531 69 89 номер для справок отдела регулирования цен на жизненно важные препараты;
  • 8 (499) 194 27 74 — справочный телефон по вопросам, которые касаются вакцинации;
  • 8 (495) 421 55 55 «телефон доверия» для людей, у которых возникли проблемы с наркотиками, СПИДом, ВИЧ;
  • 8 (495) 332 21 13 — «телефон доверия» для нуждающихся в сфере акушерства и гинекологии;
  • 8 (495) 366 62 38— справочная служба Московского городского центра СПИД
  • 8 495 051— справочная служба Московского городского центра СПИД
Мосгорздрав

На официальном сайте московского департамента здравоохранения существует сервис для получения интересующей вас информации «Навигатор».

Перейти в это приложение можно с главной страницы сайта в меню, расположенном вверху страницы.

На странице «Навигатора» находится актуальная информация о медицинских проектах, в частности относительно перечня обследований, необходимых для диспансеризации.

Встроенный сервис поиска ближайшей больницы и аптеки поможет сориентироваться, где в кратчайшие сроки получить необходимую медицинскую помощь.

Расширенный справочник, а также детальные пошаговые инструкции, как вести себя при наступлении определенных проблем со здоровьем в состоянии ответить на самые актуальные вопросы.

Каким еще способом можно получить информацию в Департаменте здравоохранения города Москвы?

Мосгорздрав
  • 8 499 251-83-00 – по вопросам медицинской помощи;
  • 8 (495) 652-82-37 – решение вопросов льготного обеспечения;
  • 8 499 251-14-55 – по обеспечению лекарствами;
  • 8 495 699-50-30 – для обращения по вопросам вакцинации.

Если дозвониться по телефону горячей линии невозможно, рекомендуется обратиться в Единую московскую справочную службу – 7 (495) 777-77-77. Дополнительный способ получения консультации подразумевает посещение официального сайта Департамента. Здесь можно связаться с сотрудниками организации для получения консультации в электронном формате.

Откройте раздел «Вопросы и обращения». Также можете нажать ссылку «Обращения граждан». Сервис предложит написать электронное обращение. Потребуется приложить действительные контактные данные и составить обращение. После написания письма нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает на электронный адрес. Обычно обращения рассматриваются достаточно быстро.

Основные вопросы к консультантам

  1. Информационная поддержка по вопросам здравоохранения;
  2. Обеспечение медицинскими препаратами;
  3. Льготное предоставление лекарственных средств;
  4. Лечение в санаториях;
  5. Жалобы на некачественное обслуживание;
  6. Вакцинация.

Операторы контактного центра рассматривают только вопросы, затрагивающие работу московского Департамента здравоохранения. При получении обращений другой направленности специалисты горячей линии могут посоветовать обратиться в другие органы или отказать в консультации. Сотрудники поддержки не рассматривают вопросы, затрагивающие лечение заграницей.

Как долго ждать ответ?

Все обращения контролируются Департаментом здравоохранения Москвы. Решение вопросов может занимать разное время в зависимости от уровня сложности. Если заданный вопрос не может быть решен оператором горячей линии, обращение переадресовывается другим компетентным органам. Каждый звонок берется под тщательный контроль.

Каждый абонент вправе рассчитывать на быструю и профессиональную помощь. Длительность ответа оператора варьируется от загруженности линии связи. Обычно приходится ждать 1-5 минут. Если дозвониться на горячую линию невозможно, воспользуйтесь альтернативными способами связи. Например, задайте вопрос на официальном сайте или обратитесь в справочную службу.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть
Adblock detector