Безлимитный проездной в санкт петербурге
Содержание
- 1 Содержание
- 2 Проездные билеты на метрополитен Санкт-Петербурга в 2019 г.
- 3 Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга по жетону в 2019 г.
- 4 Как сэкономить на поездках в метро с картой «Подорожник»
- 5 Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга
- 6 Краткие правила поведения в подземке и рекомендации для туристов
- 7 Как оплачивать проезд «Подорожником» в автобусах, трамваях и троллейбусах
- 8 Стоимость проезда в маршрутках в Санкт-Петербурге в 2019 году
- 9 Такси в Санкт-Петербурге
- 10 Ссылки по теме
Содержание
- Тарифы на проездной Подорожник СПБ 2019 2020 год
- Где можно купить карту Подорожник СПБ
- Как пользоваться дорожной картой Подорожник СПБ
- Пополнение карты Подорожник СПБ
Проездные билеты на метрополитен Санкт-Петербурга в 2019 г.
Суть данного вида билета в том, что в течение полутора часов Вы можете передвигаться на любом виде общественного транспорта: метро, автобусах, трамвае или троллейбусе. Такой вид проездных билетов очень широко распространен в городах Европы. Это действительно удобно – платишь какую-то ограниченную сумму и едешь по оптимальному для тебя маршруту.
- Во-первых, на метро можно проехать только один раз по билету «90 минут»
- Во-вторых, в СМИ появились массовые жалобы на то, что данный тип билета не считывается старыми моделями валидаторов.
- В-третьих, стоимость 90-минутого билета 65 рублей. Простая арифметика показывает, что такой билет оказался попросту невыгодным для поездок с одной пересадкой. Например, проезд на метро при оплате «Подорожником» стоит 36 рублей или меньше, проезд на автобусе или трамвае 31 рубль или меньше. Итого стоимость поездки 67 рублей безо всяких 90-минутных билетов (поездка на метро поездка на наземном транспорте).
- В-четвертых, для того, чтобы записать 90-минутный билет надо «обнулить» баланс подорожника. Записать два вида проездных билетов на один электронный носитель также невозможно.
Отдельно стоит сказать, что сохранились проездные билеты с ограничением по времени и по количеству поездок. Данный вариант будет полезен тем, кто каждый день добирается на метро на работу и обратно.
- 40 поездок в течение 30 дней – 1300 рублей (стоимость одной поездки 32,5 рубля)
- 20 поездок в течение 15 дней – 680 рублей (стоимость одной поездки 34 рубля)
- 10 поездок в течение 7 дней – 355 рублей (стоимость одной поездки 35,5 рубля)
Также стоит сказать, что есть комбинированные проездные на месяц на несколько видов транспорта, например, трамвай метро, метро автобус и т.п.
Вы можете приобрести тариф 90-минутный, суточный, месячный, а также единый сроком на 3 года. Кроме тарифа месячный комбинированный во всех остальных тарифах карта дает возможность оплачивать проезд в метро, трамвае, троллейбусе и автобусе.
При активации тарифа 90 минут вы сможете без ограничений пользоваться любым видом транспорта, кроме метро. В метро за время действия данного тарифа вашей карты, вы сможете совершить лишь одну поездку.
Организация | Карта | Способы проверки баланса |
---|---|---|
Правительство | Подорожник СПБ | В метро |
Если вы решите активировать тариф суточный сроком на одни сутки, то вам придётся заплатить 180 рублей. Но данный тариф позволяет вам пользоваться картой на любом виде транспорта без ограничений, но только в течении 24 часов. Действует также суточный тариф сроком от 2 до 7 суток. Цена данного тарифа – 255-680 рублей.
Тариф месячный единый позволит вам не ограниченно в течении месяца пользоваться всеми наземными видами транспорта. Но при этом имеет ограничение на проезд в метро. Пока действует данный тариф вы сможете всего 70 раз использовать свою карту в метро. В месяц вы заплатите 2900 рублей.
Можно также оформить комбинированный месячный тариф. Преимущество данного тарифа в том, что вы можете указать тот вид транспорта, которым пользуетесь чаще всего. Цена зависит от транспорта. За один вид транспорта вы заплатите 1555 рублей. За два вида транспорта – 1840 рублей. И если вам нужно пользоваться всеми видами наземного транспорта, то это будет стоить 1955 рублей.
Если вы деловой человек и вам необходимо ежедневно совершать множество поездок – то тариф единый, то что вам нужно. Он имеет неограниченное действие и им можно пользоваться всегда при наличии средств на карте.
Все эти расценки не включают в себя стоимость самой карты. Ее цена – 60 рублей.
Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга по жетону в 2019 г.
С 1 января 2017 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.
Жетон метро
Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга – жетон. Сегодня (2019 г.) он стоит 45 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.
Банковские карты с технологиями MasterCard PayPass и Visa PayWave позволяют оплатить поездку в метро непосредственно на турникете, не дожидаясь очереди в кассе. Стоимость проезда также 45 рублей (2019 г.). Пока не все турникеты принимают оплату такими картами, обычно они расположены ближе к будке дежурного. Надо просто приложить карту к зеленому кружку. Стоимость поездки спишется с Вашего счета, ворота турникета откроются.
Как сэкономить на поездках в метро с картой «Подорожник»
Карта «Подорожник»
Карта гостя Санкт-Петербурга
Если Ваше пребывание продолжительное и Вам важна экономия, то стоит рассмотреть покупку электронного носителя для оплаты проезда. Что это за электронный носитель, спросите Вы. Дело в том, что на сегодня введено множество разных бесконтактных электронных карт, самые известные из которых – «Подорожник» и «Карта гостя Санкт-Петербурга».
Оплатить проезд также можно с помощью банковских карт Газпромбанка и банка Санкт-Петербург. Карты выпускают сотовые операторы. Они могут быть в виде брелока или наклейки на мобильный телефон. В общем в этом разнообразии наверняка не смогут разобраться даже сами работники метрополитена. Для путешествующих я бы выделил две главные карты – «Подорожник» и «Карту гостя Санкт-Петербурга».
Теперь подробно про карту «Подорожник».
Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга
Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.
Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-черный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.
Краткие правила поведения в подземке и рекомендации для туристов
В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.
Рекомендуется избегать метро в часы пик, примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, особенно в центре города.
Станции «Технологический институт-1» и «Технологический институт-2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы.
Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт-1» и «Технологический институт-2» перегружены.
Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2015 года. Уникальность ее в том, что она соединяется со станцией «Спортивная-1» по подводному (!!!) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.
Как оплачивать проезд «Подорожником» в автобусах, трамваях и троллейбусах
В отличие от Москвы, в Северной Столице довольно много мест, где метро находится очень далеко. Например, Мариинский театр, Морской музей или Юсуповский дворец расположены довольно далеко от метро. Сюда лучше добираться на такси или маршрутках. Если в центре города именно маршрутки являются самым удобным транспортом из-за своей маневренности, то на окраинах пользуются популярностью «государственные» автобусы, трамваи и троллейбусы.
Причин тому несколько – во-первых трамвай на окраинах часто идёт по выделенной полосе, минуя пробки. Если при Валентине Матвиенко трамваи убирали из города, то с приходом нового губернатора Георгия Полтавченко трамваи стали возвращать на улицы города. У этого есть свои плюсы и минусы: в центре города трамваи по-прежнему перевозят в основном воздух, зато ползут медленно-медленно и при повороте перегораживают всю проезжую часть.
Трамвай №3 на Садовой улице
Платить в трамваях, троллейбусах и автобусах надо кондуктору (сам подойдет) или водителю при выходе, о чем, обычно написано у дверей.
В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены – система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 40 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:
- 31 рубль – первые 10 поездок в течение месяца
- 30 рублей – поездки с 11 по 20 в течение месяца
- 29 рублей – поездки с 21 по 30 в течение месяца
- 28 рублей – поездки с 31 по 40 в течение месяца
- 27 рублей – начиная с 41 поездки в течение месяца
Таким образом экономия составит от 9 до 13 рублей за одну поездку.
Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства – валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору. Если все нормально, то на нём загорится зелёная стрелочка. Если проезд не оплачен (на карте недостаточно средств, на карту записан проездной для другого вида общественного транспорта), то загорится красный крест.
валидатор работает
проезд успешно оплачен
проезд не оплачен
проезд уже был оплачен (при повторном приложении карты)
валидатор не работает
Во всех автобусах, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга работают кондукторы. К ним можно обратиться, если Вы хотите оплатить проезд наличными. Но они обычно сами отслеживают всех входящих, следят, чтобы все прикладывали свои карты к устройствам считывания. Если Вы этого не делаете, то подойдут к Вам с предложением оплатить проезд.
Исключением являются часы пик, когда кондукторы просто не успевают следить за всеми. Помимо функции продажи билетов, кондукторы имеют еще и функцию контролера. Они могут подойти и попросить приложить Вашу карту к валидатору на поручне или к переносному устройству для проверки. Если проезд уже оплачен, то загорится желтый круг.
Стоимость проезда в маршрутках в Санкт-Петербурге в 2019 году
Маршрутные такси можно отличить от обычных автобусов небольшими размерами и буквой «К» перед номером. Обратите внимание, что маршрутка (например, «К10») и автобусы (просто «10») с одинаковыми номерами ходят по совершенно разным маршрутам, будьте внимательны.
Платить в маршрутках нужно непосредственно водителю. Все питерские водители маршруток явно заканчивали акробатическое училище, ибо одновременно умудряются крутить локтем левой руки руль, давить на педали, держать плечом мобильный телефон, говорить по нему, правой рукой брать деньги, отдавать сдачу, и еще, кричать «с задней площадки оплачиваем».
Если «государственные» автобусы и трамваи останавливаются строго на остановках, то с маршрутками всё наоборот. Во-первых, надо проголосовать, т.е. поднять руку, чтобы маршрутка остановилась, иначе проедет мимо. Во-вторых, выходить можно где угодно, достаточно сказать, «остановите в конце дома», или «здесь», или «около вон той собаки» и т.п.
Схема движения маршруток довольно часто меняется, поэтому подробную информацию по ним Вы можете узнать в гостинице (если она располагается далеко от метро), либо на специализированных сайтах.
Стоимость проезда в большинстве маршруток в пределах Санкт-Петербурга составляет 40 рублей. Во многих коммерческих автобусах установлена стоимость проезда ниже (!!!) чем в «социальных» автобусах. Информация о стоимости проезда наклеена на стекле у входной двери. В пригородных маршрутах, например, следующих в Петергоф или Ломоносов стоимость проезда больше 40 рублей и зависит от точки посадки и высадки – уточняйте у водителя.
В большинстве маршруток можно оплатить проезд картой «Подорожник», но водители относятся к этому весьма негативно. Кроме того, не все маршрутки оборудованы устройствами для считывания. И самое главное, в отличие от «государственных» автобусов – скидки за оплату «Подорожником» не предоставляются, то есть независимо от того наличными Вы оплачиваете или картой – проезд будет стоить одинаково.
Такси в Санкт-Петербурге
Такси как вид транспорта становится оптимальным в трех случаях:
- Вам необходимо добраться куда-нибудь ночью, например, в клуб или посмотреть развод мостов
- Если у Вас большие чемоданы, а Вы стройная девушка и никак не хотите тащить их в общественном транспорте
- Наконец, в связи с постоянным снижением стоимости услуг такси и ростом стоимости билетов на общественный транспорт, для больших компаний путешественников, стоимость поездки на такси оказывается лишь чуть-чуть дороже чем на метро или автобусе.
Мы рекомендуем использовать легальные службы такси. Их преимущества:
- стоимость поездки заранее сообщается диспетчером, зависит от маршрута поездки и времени суток, а не от наглости водителя;
- автомобили и водители проходят хотя бы минимальную проверку;
- в настоящее время стоимость услуг практически сравнялась с услугами нелегальных перевозчиков;
- Вы можете обратиться к диспетчеру в случае возникновения конфликтной ситуации или если забыли что-то в салоне.
Все фирмы работают примерно по одной схеме: надо позвонить на телефонный номер и оформить заказ. Будет необходимо назвать время отправления, начальную и конечную точку маршрута. Как правило стоимость перевозки называется сразу же оператором и рассчитывается на основе программы данной фирмы. Торговаться с водителем Вам не придется. Стоимость перевозки, например от аэропорта до центра города может варьироваться от 600 до 1000 рублей (на 2019 г.).
Такси прибудет в заказанное время, обычно по прибытии звонят из диспетчерской и сообщают, «карета прибыла» и номер кареты. Часто водители развозят пассажиров на собственных авто, которые могут быть и без «шашечек», а фирма занимается только координацией движения такси, приемом заказов и рекламой.
Приведу несколько недорогих фирм, оказывающих услуги такси:
- Таксовичкоф. Телефон 7 (812) 333-00-00. Собственный парк автомобилей, в основном Шкода и Фольксваген, поэтому качество услуг предсказуемо. Можно выбрать класс автомобиля от эконома до VIP, а также дополнительные услуги.
- Такси Везёт. Телефон 7 (812) 318-0-318. Одно из самых недорогих такси в городе. В действительности диспетчерская служба. По вызову приезжают частники на собственных авто, которые могут быть как с фирменной раскраской, с «шашечками», так и вообще без каких-либо знаков. Качество услуг предсказать сложно.
- Яндекс-такси. Удобнее всего пользоваться данным сервисом установив приложение на смартфон. Также только диспетчерская служба. На заказ приезжает частник. Была рекламная компания, когда по Невскому проспекту ездила Тесла с фирменной раскраской. В действительности приезжают обычные авто средней изношенности.
Ссылки по теме
Карта (схема) метро Санкт-Петербурга
Время открытия и закрытия станций метро Санкт-Петербурга
Виртуальная экскурсия по метро Санкт-Петербурга
Официальный сайт Петербургского метрополитена
ГУП «Организатор перевозок» – подробная официальная информация об общественном транспорте